Шанссервис — команда профессионалов, которая имеет многолетний опыт работы в сфере продажи и ремонта автомобильной техники. Квалифицированный персонал и современное оборудование, внимание к клиенту и доступные цены — вот основа успеха нашей деятельности.

Call-центр
(029) 678-59-13

Наши СТО в Минске:
ул.Серова, 1
(пн-вс: 8.30 - 20.30)

ул.Уручская, 23
(пн-сб: 9.00 - 18.00)

(029) 755-88-88
office@shanss.by

Участок антикор обработки - ул. Серова

 Наши антикоррозионные станции принимают почти все легковые автомобили, микроавтобусы и легкие грузовые авто. Выполняем антикоррозионную обработку автомобилей, нестандартной техники, спецавто, осуществляем нанесение защитных покрытий.

Обслуживаем по данной услуге прицепы.

Участки антикоррозионной обработки расположены по адресам:

Ул. Серова 1 - см. на карте
Тел. (029) 678-59-13

Время работы участка:
с 9-00 до 20-00
Прейскурант цен на оказание услуг по защите автомобилей от коррозии. Цены актуальны на 1 сентября 2014г.

Наименование услуги:

Тариф в руб

Без НДС

С НДС

1.

Полная обработка а/м   1 класса

1 500 000

1 800 000

2.

Полная обработка а/м   2 класса

1 750 000

2 100 000

3.

Полная обработка а/м   3 класса

1 875 000

2 250 000

4.

Полная обработка а/м   4 класса

2 100 000

2 520 000

5.

Полная обработка а/м   5 класса

2 700 000

3 240 000

6.

Полная обработка а/м   6 класса

3 300 000

3 960 000


Также предлагаем для личного пользования, оптом и в розницу - Антикоррозионные материалы

Антикоррозионная обработка автомобиля - ответственное и важное мероприятие, в связи с чем, доверяйте эту работу только опытным профессионалам. Следуйте рекомендациям специалистов в области защиты кузова автомобиля от коррозии, и ваш автомобиль прослужит вам долго, радуя привлекательным внешним видом, и избавит от необходимости производить преждевременные, дорогостоящие ремонты.


Процесс коррозии является медленно протекающим, однако, в рамках сроков предполагаемой эксплуатации автомобиля, необходимо рассматривать борьбу с коррозией в ряду основных задач. При изготовлении автомобиля антикоррозионную обработку производят не всегда. Связано это, как правило, с климатическими условиями эксплуатации автомобилей. Эксплуатация автомобией в Минске предполагает не только эксплуатацию автомобиля в условиях повышенной влажности весной и осенью, но и использование реагентов с содержанием солей в зимний период, в связи с чем, регулярная антикоррозионная обработка является обязательной.

Коррозия - процесс разрушения материала под воздействии внешней среды. В нашем случае будет рассмотрена коррозия железа или ржавление. Процесс коррозии обусловлен стремлением материала перейти из химически неустойчивого в устойчивое. Так любое количество железа в присутствии кислорода и воды через определённый промежуток времени полностью разрушится, превратившись в ржавчину. Образуясь на поверхности металла, ржавчина не создаёт защитной плёнки предотвращающей процесс коррозии. Ржавчина является проницаемой для воздуха и воды. Сформировавшись, слой ржавчины отслаивается от поверхности, подвергая металл дальнейшему окислению. Таким образом, образуется рыхлая ржавчина, которая как губка напитывает и задерживает воду. Если при этом присутствует соль, процесс разрушения металла идёт на порядок быстрее в связи с электрохимической коррозией металла.

Антикоррозионная обработка является комплексом мероприятий по предотвращению контакта материала кузова с агрессивной внешней средой и включает в себя подготовку, непосредственно нанесение антикоррозионных материалов и заключительных операций.

Подготовка заключается в очистке автомобиля от загрязнений. Из технологических отверстий удаляются заглушки, прочищаются дренажные отверстия, а при необходимости, создаются дополнительные. Диагностируется состояние кузова и формируется план работ по антикоррозионной обработке. Кузов автомобиля тщательно просушивается. Некоторые узлы автомобиля, такие как колесные диски, не подлежащие обработке, закрываются.

Обработка начинается с днища кузова и колёсных арок. Если на днище автомобиля имеются швы и сложные профили, то, перед нанесением основного защитного слоя производится «грунтование» составами для скрытых полостей. Затекая в мельчайшие полости, устраняется возможность контакта металла с воздухом, что делает последующую обработку основным материалом максимально эффективной. Материал для обработки днища и других открытых автомобиля обладает повышенной вязкостью и износоустойчивостью к физическим нагрузкам.

Обработка скрытых полостей лонжеронов, порогов, усилителей, дверей и капота производится проникающими составами. В своём составе материалы не имеют летучих растворителей, поэтому отсутствуют запахи и вредные испарения, так как они созданы на основе различных масел, восков и парафинов. Материалы для обработки скрытых полостей, под воздействием капиллярного эффекта, заполняют поры, сварные швы, вытесняют влагу из щелей и покрывают внутренние поверхности кузовных деталей защитной водоотталкивающей плёнкой.

Заключительные операции включают в себя установка заглушек, подкрылков, очистка автомобиля от остатков антикоррозионных материалов специальными растворами.

Доверьте эту работу специалистам сети СТО «ШансСервис». Клиенты всегда получают качественный результат основанный на опыте и профессионализме команды «ШансСервис», а также благодаря высококачественным, прекрасно зарекомендовавшим себя материалам для антикоррозионной обработки таких как Noxudol (Ноксудол), Mercasol (Меркасол) и другие. Услуги антикоррозионной обработки автосервиса «ШансСервис» - залог приятной и длительной эксплуатации вашего автомобиля.