Шанссервис — команда профессионалов, которая имеет многолетний опыт работы в сфере продажи и ремонта автомобильной техники. Квалифицированный персонал и современное оборудование, внимание к клиенту и доступные цены — вот основа успеха нашей деятельности.

Call-центр
(017) 398-48-03

Наши СТО в Минске:
ул.Серова, 1
(пн-вс: 8.30 - 20.30)

 

ул.Уручская, 23
(пн-вск: 8.30 - 19.30)

 

(029) 755-88-88
(044) 755-88-88
office@shanss.by
Шанссервис - многопрофильная компания

Подвеска автомобиля. Советы, диагностика и ремонт.


Комфорт и безопасность эксплуатации автомобиля напрямую зависят от состояния подвески. Исправная подвеска гарантирует плавное движение автомобиля, стабильное сцепление с дорожным покрытиеми как следствие управляемость при маневрах на скорости.

Подвеской автомобиля называется система, состоящая из шарниров, рычагов, амортизаторов, пружин и других элементов в зависимости от типа подвески. Подвеска является посредником между кузовом автомобиля и дорогой. Основная функция подвески заключается в обеспечении постоянного контакта колес автомобиля с дорожным покрытием. Подвеска воспринимает и гасит разного рода динамические нагрузки, противодействует крену кузова автомобиля под воздействием центробежных сил при движении по окружности.

В процессе эксплуатации состояние подвески автомобиля постоянно изменяется. Элементы подвески изнашиваются с различной скоростью, на что влияет множество факторов, о которых мы сейчас и поговорим. Что бы максимально сократить материальные затраты на ремонт подвески вашего железного друга, неукоснительно следуйте следующим правилам:

1.Не перегружайте автомобиль.
В инструкции по эксплуатации, данные о массе полезного груза приведены не случайно. Систематическое пренебрежение этой информацией, двух и более кратная перегрузка автомобиля как минимум приведёт к ускоренному износу упругих элементов подвески, а при наезде на неровность может вызвать пластическую деформацию или разрушение элементов подвески. Не забывайте так же и о индексе нагрузки автомобильных шин. Если по какой либо причине вы вынуждены были перегрузить автомобиль - двигайтесь медленно, избегая неровностей и резких маневров. По приезду к месту назначения незамедлительно приступайте к разгрузке. Не оставляйте груз в машине на ночь, неделю или месяц.

2.Будьте аккуратны при движении.
Выбирайте маршрут для движения с качественным дорожным покрытием. Избегайте езды по неровностям, ямам, ливневым решеткам и канализационным и люкам. Если дорога залита водой двигайтесь медленно, так вы обезопасите себя от возможных, скрытых под водой неровностей. К тому же, вы не поднимите волну, которая может попасть в приоткрытую форточку встречной машины, и не обольёте грязной водой симпатичную девушку или ребенка. Перекатывайтесь через "спящих полицейских" на минимальной скорости. Помните, что, каждая яма или кочка, пройденная на большой скорости, сопровождаемая ударом, вытряхивает из вашего кармана деньги на ремонт подвески.

3.Следуйте рекомендациям завода изготовителя или опытных специалистов.
Так при необдуманной покупке колесных дисков на новый автомобиль вы можете лишиться гарантии. Изменение вылета диска и установка широкой шины придаст вашей машине интересный вид и увеличит колею, но вместе с тем резко увеличится нагрузка на подвеску, ухудшится поведение автомобиля на дороге, ускорится износ шин и аварийная ситуация станет вопросом времени.

    Показателем необходимости срочного обращения в СТО для диагностики и ремонта подвески могут служить:
  • не прямолинейность движения автомобиля и как следствие его увод в сторону;
  • раскачивание кузова автомобиля при объезде препятствий, проезде через "спящего", повороте, при торможении;
  • постоянные, возрастающие или появляющиеся при движении на определённой скорости вибрации;
  • нехарактерные звуки постукиваний или ударов, щелчки или скрипы и треск во время движения и маневрирования;
  • неравномерный или повышенный износ автомобильных шин;
  • при наезде на препятствие слышится отчетливый удар по кузову автомобиля свидетельствующий о неисправности и пробое.

Даже, если отсутствуют явные признаки неисправностей подвески, диагностику подвески следует проводить в среднем для отечественных машин каждые 10000км, для иномарок 30000км. Обязательно убедитесь в исправности подвески, собираясь в дальнюю поездку, что бы избежать неприятных сюрпризов и поездка не оказалась дороже и продолжительнее чем планировалось. Готовь сани летом - это относится и к подвеске автомобиля. Движение по влажной, заснеженной и частично обледенелой дороге возлагает повышенные требования к подвеске автомобиля, в связи с чем, обязательной является плановая сезонная диагностика её состояния.

Диагностику проводите в специализированных центрах и сервисных станциях, где вы максимально обезопасите себя от мошенничества. Крупные центры заботятся о своей репутации и заинтересованы в постоянных клиентах. В цели профессионалов не входит навязывание ненужных услуг и попытки вытянуть из клиента максимум денег, это скорее привилегия гаражных мастеров. Авторитетная компания заинтересована в предложении более качественных услуг, нежели конкуренты.

Следует отметить, что проведение работ по подвеске автомобиля зачастую вызывает необходимость проведения регулировок углов установки колес автомобиля (развал-схождение). Не стоит воспринимать это как уловку. Также хотелось бы заметить, что, если в мастерстве и опыте работника сервиса сомнений нет, остаётся ещё одно слабое звено - качество запасных частей. Не экономьте на своей безопасности и комфорте.