Шанссервис — команда профессионалов, которая имеет многолетний опыт работы в сфере продажи и ремонта автомобильной техники. Квалифицированный персонал и современное оборудование, внимание к клиенту и доступные цены — вот основа успеха нашей деятельности.

Call-центр
(017) 398-48-03

Наши СТО в Минске:
ул.Серова, 1
(пн-вс: 8.30 - 20.30)

 

ул.Уручская, 23
(пн-вск: 8.30 - 19.30)

 

(029) 755-88-88
(044) 755-88-88
office@shanss.by
Шанссервис - многопрофильная компания

Стапель – единственный и не заменимый способ исправления геометрии кузова


Кузовной ремонт на стапеле в Минске

 В широком смысле стапелем принято называть постройку или оборудование, где закрепляется объект в процессе сборки или ремонта.

Стапеля используются в авиационном, морском судостроении, а также в автомобильной промышленности. По понятным причинам нас будет интересовать применение стапеля в ремонте автомобилей с целью приведения геометрии кузова в форму и к относительному расположению элементов кузова соответствующему стандартам завода изготовителя авто данной марки.


Что же такое стапель? Когда возникает необходимость в его использовании? Какие есть альтернативы?

Стапелем принято называть оборудование, которое позволяет надежно закрепить автомобиль и восстановить геометрию кузова. Неотъемлемой частью стапеля является система измерения и контроля геометрических параметров кузова. Стапель позволяет при помощи специальных креплений и зажимов приложить усилие в необходимом направлении к определенной точке кузова автомобиля. Направление усилия может быть направлено как внутрь кузова, так и наружу. Прилагаемое усилие может составлять от нескольких килограммов до нескольких десятков тонн. Усилие создается приводами электрического, гидравлического или механического типа в зависимости от типа, конструкции и назначения стапеля.

Для организаций занимающихся кузовным ремонтом стапель всегда был и остается обязательным атрибутом. Без оборудования такого вида ни одно предприятие автосервиса не сможет обеспечить восстановление геометрии кузова автомобиля.

Необходимость в использовании стапеля возникает не только в случае серьезного дорожно-транспортного происшествия, она может возникнуть в результате незначительного столкновения или наезде на препятствие. Порой можно даже и не заметить как в результате относительно сильного удара, кратковременно, была резко нагружена рама или несущие элементы кузова. Следствием этого, как и небрежно выполненной работы по восстановлению кузова, становятся незначительные отклонения геометрии кузова. Эта неисправность может вызвать изменение зазоров между точечно или шарнирно закрепленными элементами кузова, может изменить геометрию несущих элементов и следовательно расположение элементов подвески. Изменения влекущие за собой разницу относительного расположения осей колес, нормальных углов установки колес. Выполнение процесса "развал-схождение" в данном случае, скорее всего, не приведет к уменьшению неравномерности износа резины. Стоит добавить, что даже в случае отсутствия явных вышеописанных признаков нарушения геометрии кузова, могут возникнуть опасные явления. Автомобиль ведет, и на средних/высоких скоростях вождения (например, при обгоне), сложно удержать прямолинейную траекторию движения, плохо входит в поворот или при выходе из поворота легко возникают заносы. Не знаю как Вы, а я бы не хотел оказаться за рулем или пассажиром такого автомобиля. В некоторых случаях, о нарушениях геометрии кузова, недавно приобретенного автомобиля, наши клиенты узнают производя проверку углов установки колес выполняя 3D развал-схождение.

Узнав неприятную новость вместе с возрастающими затратами на резину и собственной безопасности вождения автомобиля, задумайтесь о безопасности своих пассажиров. Как мы все знаем, человеческая жизнь может быть легко обесценена халатным и наплевательским отношением к самому себе и жизням окружающих.

Альтернативы технологии восстановления кузова с использованием стапеля не существует. Автосервис проводящий данную процедуру обязан выполнять работу не только добросовестно и аккуратно, необходимым является опытный специалист имевший дело с кузовами различных марок автомобилей, различных типов и степеней повреждений. При специфических, или просто сильных повреждениях могут измениться положения сразу нескольких точек, используемых при контроле воздействия стапеля. Отсутствие опыта подобных работ порой делает невозможным получение результата быстро, качественно и при наименьших затратах на ремонт. Отсюда следует рекомендация: как при явном нарушении геометрии, так и при подозрениях - обращайтесь в автосервис имеющий возможность качественного выполнения работ по устранению данной неисправности. Иначе вам грозит провести комплекс не эффективных работ которые не гарантируют полное восстановление геометрических параметров автомобиля.

Гермес-Автокузов предлагает только качественный кузовной ремонт на стапеле в Минске