Критерии выбора автосервиса

Критерии выбора автосервиса

Критерии выбора автосервиса

Выбор автосервиса

Когда появляется необходимость ремонта автомобиля, каждый автомобилист задумывается, в какой автосервис обратиться, как выбрать тот сервис, где профессионалы устранят все имеющиеся проблемы и сделают это качественно и не стребуют «лишних» денег. Каждому хочется найти «свой» автосервис, куда можно будет обращаться постоянно по мере необходимости и которому можно доверять.

Критерии, по которым следует выбирать автосервис

  1. Когда Вы привозите автомобиль на сервис, опишите в письменном виде все замеченные неполадки автомобиля. Когда получите машину с ремонта, проверьте, все ли проблемы устранены. Если какие-то неполадки продолжают существовать, то не стоит больше обращаться к этим мастерам.
  2. Если проблема, которая была устранена на сервисе, появилась повторно в течение короткого отрезка времени, значит, качество работы мастеров оставляет желать лучшего.
  3. Стоимость ремонтных работ. Заранее позвоните в сервис или загляните на сайт, чтобы узнать расценки на работы. Так Вы сможете сравнить цены в разных автосервисах и сделать свой выбор.
  4. Важный критерий – это гарантия на проделанные работы. Если в автосервисе не дают гарантийных обязательств, можно сделать вывод, что они не уверены в качестве выполняемых работ. Такое предприятие лучше обойти стороной.
  5. Скидки на повторное обслуживание. Если сервис предоставляет систему скидок для постоянных клиентов, это говорит о серьёзном подходе к проблемам автомобилистов, которые выбрали его для регулярного обращения. Став постоянным клиентом такого автосервиса, Вы сможете экономить часть средств на обслуживании и ремонте.
  6. Возможность автосервиса предоставлять запчасти. Если необходимые запчасти имеются на складе автосервиса, Вам не придётся искать их самим по магазинам или находить и договариваться с поставщиками. Это может значительно сэкономить Ваше время. Нужно уточнить имеет ли автосервис склад автозапчастей, какие запчасти на нём имеются (оригинальные и неоригинальные), предоставляются ли скидки на запчасти в случае обслуживания. При наличии на складе выбора оригинальных и неоригинальных запчастей, в некоторых случаях будет возможность сократить стоимость ремонта, так как разница в их цене значительная. Крупные автосервисы делают закупки автозапчастей у дистрибьюторов, поэтому их стоимость для клиентов может быть значительно ниже. Также сервис может предоставить услугу заказа комплектующих у дистрибьютора, тогда нужно уточнить сроки доставки. При покупке автозапчастей стоит обращать внимание даётся ли гарантия на детали. Если нет – стоит задуматься об их качестве.

Мы перечислили основные критерии, по которым можно выбрать надёжный автосервис, обращаться в который будет выгодно для автомобилиста. Профессионализм, качество выполняемых работ и серьёзный подход к клиенту громче всего говорят о надёжности автосервиса.