Участок антикор обработки — ул. Серова
Наши антикоррозионные станции принимают почти все легковые автомобили, микроавтобусы и легкие грузовые авто. Выполняем антикоррозионную обработку автомобилей, нестандартной техники, спецавто, осуществляем нанесение защитных покрытий. Обслуживаем по данной услуге прицепы.
Участки антикоррозионной обработки расположены по адресу: Минск, Серова 1
Прейскурант цен на оказание услуг по защите автомобилей от коррозии
Наименование услуги | Тариф в руб. |
---|---|
Антикоррозионная обработка а/м класс: A, B | 395 |
Антикоррозионная обработка а/м класс: С, В, E | 495 |
Антикоррозионная обработка а/м класс: F, M, S | 580 |
Антикоррозионная обработка а/м класс: J, Пикап | 680 |
Антикоррозионная обработка автомобиля — ответственное и важное мероприятие, в связи с чем, доверяйте эту работу только опытным профессионалам. Следуйте рекомендациям специалистов в области защиты кузова автомобиля от коррозии, и ваш автомобиль прослужит вам долго, радуя привлекательным внешним видом, и избавит от необходимости производить преждевременные, дорогостоящие ремонты.
Процесс коррозии является медленно протекающим, однако, в рамках сроков предполагаемой эксплуатации автомобиля, необходимо рассматривать борьбу с коррозией в ряду основных задач. При изготовлении автомобиля антикоррозионную обработку производят не всегда. Связано это, как правило, с климатическими условиями эксплуатации автомобилей. Эксплуатация автомобией в Минске предполагает не только эксплуатацию автомобиля в условиях повышенной влажности весной и осенью, но и использование реагентов с содержанием солей в зимний период, в связи с чем, регулярная антикоррозионная обработка является обязательной.
Коррозия — процесс разрушения материала под воздействии внешней среды. В нашем случае будет рассмотрена коррозия железа или ржавление. Процесс коррозии обусловлен стремлением материала перейти из химически неустойчивого в устойчивое. Так любое количество железа в присутствии кислорода и воды через определённый промежуток времени полностью разрушится, превратившись в ржавчину. Образуясь на поверхности металла, ржавчина не создаёт защитной плёнки предотвращающей процесс коррозии. Ржавчина является проницаемой для воздуха и воды. Сформировавшись, слой ржавчины отслаивается от поверхности, подвергая металл дальнейшему окислению. Таким образом, образуется рыхлая ржавчина, которая как губка напитывает и задерживает воду. Если при этом присутствует соль, процесс разрушения металла идёт на порядок быстрее в связи с электрохимической коррозией металла.
Антикоррозионная обработка является комплексом мероприятий по предотвращению контакта материала кузова с агрессивной внешней средой и включает в себя подготовку, непосредственно нанесение антикоррозионных материалов и заключительных операций.
Подготовка заключается в очистке автомобиля от загрязнений. Из технологических отверстий удаляются заглушки, прочищаются дренажные отверстия, а при необходимости, создаются дополнительные. Диагностируется состояние кузова и формируется план работ по антикоррозионной обработке. Кузов автомобиля тщательно просушивается. Некоторые узлы автомобиля, такие как колесные диски, не подлежащие обработке, закрываются.
Обработка начинается с днища кузова и колёсных арок. Если на днище автомобиля имеются швы и сложные профили, то, перед нанесением основного защитного слоя производится «грунтование» составами для скрытых полостей. Затекая в мельчайшие полости, устраняется возможность контакта металла с воздухом, что делает последующую обработку основным материалом максимально эффективной. Материал для обработки днища и других открытых автомобиля обладает повышенной вязкостью и износоустойчивостью к физическим нагрузкам.
Обработка скрытых полостей лонжеронов, порогов, усилителей, дверей и капота производится проникающими составами. В своём составе материалы не имеют летучих растворителей, поэтому отсутствуют запахи и вредные испарения, так как они созданы на основе различных масел, восков и парафинов. Материалы для обработки скрытых полостей, под воздействием капиллярного эффекта, заполняют поры, сварные швы, вытесняют влагу из щелей и покрывают внутренние поверхности кузовных деталей защитной водоотталкивающей плёнкой.
Заключительные операции включают в себя установка заглушек, подкрылков, очистка автомобиля от остатков антикоррозионных материалов специальными растворами.Доверьте эту работу специалистам нашей СТО «Шанссервис»
Клиенты всегда получают качественный результат основанный на опыте и профессионализме команды «Шанссервис», а также благодаря высококачественным, прекрасно зарекомендовавшим себя материалам для антикоррозионной обработки таких как Noxudol (Ноксудол), Mercasol (Меркасол) и другие. Услуги антикоррозионной обработки автосервиса «Шанссервис» — залог приятной и длительной эксплуатации вашего автомобиля.