Чаще всего металл кузова разрушается из-за образования водяной пленки. Обычно конденсат появляется после дождя или снегопада. Коррозия также возникает из-за длительной сварки или штамповки деталей.
И гальванические пары приводят к повреждениям кузова. Больше всего страдает днище, крылья и арки автомобиля.
Увидеть очаги сплошной коррозии легко в салоне машины. Иногда «жучки» заметны только в местах сварки и завальцовки. Такое разрушение приводит к сквозному повреждению поверхности и снижению жесткости кузова.
Специальные составы защитят лакокрасочное покрытие, сварные швы и скрытые полости от непогоды.
Антикоррозийная обработка предотвратит негативное воздействие воды, снега, песка на поверхность машины.
Большинство автовладельцев ошибочно считает, что оцинкованный кузов никогда не ржавеет.
Однако это не так.
Любой подержанный автомобиль нуждается в антикоррозийной обработке через каждые полтора или же два года. Рекомендуется ежегодно выполнять профилактический осмотр на наличие дефектов.
Для предотвращения развития ржавчины необходимо весной тщательно вымыть автомобиль, чтобы устранить следы борьбы с гололедом. Качественную антикоррозийную обработку способны сделать только специалисты автосервиса.
Осуществляется процесс в несколько этапов:
- Мойка;
- Сушка;
- Внешний осмотр;
- Выявление дефектов;
- Использование антикоррозийных средств;
- Обработка днища и арок.
Применяются специальные материалы, проникающие в краску автомобиля.
Современные средства для антикоррозийной обработки обладают водоотталкивающими свойствами. Вещества способны обеспечить дополнительную защиту лакокрасочного покрытия.
Не нужно недооценивать капризы погоды. Не экономьте на антикоррозийной обработке кузова.
Советуем делать данную процедуру хотя бы один раз в два года. Только так ваш автомобиль будет надежно защищен от ржавчины.