Технологии 3D
С недавнего времени у владельцев автомобилей появилась возможность проверки углов установки колёс на стенде применяющем технологию 3D.
Стенд проверки углов установки колёс с использованием 3D технологии включает в себя:
- Специально оборудованную платформу, подъёмник или смотровую яму.
- Контрастные «мишени», закрепляемые на колёсах исследуемого автомобиля.
- Цифровые камеры высокого разрешения, следящие за положением мишеней в пространстве.
- Компьютер для анализа полученных данных и вывода информации о величине, соответствии углов установки колес для данной марки автомобиля, а также инструкции по регулировке
Принцип работы оборудования прост и заключается в анализе перемещения «мишеней» в пространстве. Значительным преимуществом перед другими методами измерения углов установки колёс, является значительная экономия времени, которое, как известно — деньги. Стенд готов к работе сразу, после закрепления на колёсах автомобиля «мишеней». «Мишени» исключительно устойчивы к механическим воздействиям, что гарантирует заданную точность и отсутствие погрешности измерений. Технология 3D развал-схождение не требует регулярных настроек, в отличии от других оптических методов. Экономия времени более чем в два раза.
Метод 3D развал-схождения
Метод 3D развал-схождения является высокоточным и предельно достоверным. На результат измерений не влияет неровность поверхности, на которой находится автомобиль в момент измерения углов, а возможные биения дисков компенсируются программой компьютера при расчётах. Точность и достоверность измерений выше чем у самых дорогих инфракрасных стендов.
В базе компьютера находится информация о более чем 4 000 моделей автомобилей и параметрах углов установки колёс. Имея ряд неоспоримых преимуществ — стоимость процедуры колеблется, но как правило не превышает, или незначительно превышает стоимость измерения углов установки колёс с использованием других методов.
В число преимуществ технологии 3D входит не только измерение углов установки всех четырех колёс автомобиля, но также и анализ геометрии шасси, относительного расположения осей автомобиля. Это позволяет произвести анализ состояния подвески и даже узнать имело ли место повреждение шасси автомобиля в ДТП или при других обстоятельствах. Если в ходе выполнения операции выясняется что, в виду выявленных неисправностей, регулировка невозможна, либо неэффективна, оператор сообщает об этом клиенту.
В настоящее время технология 3D развал-схождение является оптимальным решением при возникновении необходимости в регулировке углов установки колес вашего автомобиля. Такая необходимость, как правило, возникает при проведении ремонта подвески. Рекомендации о периодичности проведения контроля углов установки колёс приведены в эксплуатации автомобиля. В среднем операцию развал схождение стоит проводить с периодичностью 20 000 километров пробега. Старайтесь придерживаться правил эксплуатации, а также рекомендациям специалистов. Вы сведёте к минимуму вероятность быть неприятно удивлёнными неравномерным износом резины колёс, а ваш автомобиль будет радовать вас идеальной курсовой устойчивостью при движении прямо, езда будет комфортной.
СТО Шанссервис предлагает Вам свою услугу 3D развал схождение.