Легковые прицепы: виды, особенности, критерии выбора

Новости

Сегодня прицепы выполняют разную функцию: они и полезное приспособление для перевозки всего нужного на дачу, и помощник в ремонте, и удобный друг в путешествии, т.к. даже в самую скромную модель поместится гораздо больше багажа, чем в обычный автомобильный багажник. Новой функцией и новинкой в сфере рекламных предложений в Беларуси является размещение рекламы на автомобильных прицепах. Автоприцеп с рекламой может перемещаться из одного места в другой, увеличивая охват аудитории в разы, при этом стоимость рекламы на прицепе и на билборде практически одинакова.

В зависимости от видов груза прицепы бывают: 2-х колесные, 4-х колесные, с заниженной рамой, с расширенной колеей, а также с приводом и тормозами.

При выборе прицепа надо продумать море нюансов, учесть не только его назначение, но также решить какой подойдет: открытый или закрытый, с пластиковой крышей или с тентом, одноосный или 2-хосный, грузоподъемность прицепа.

По области использования прицепы бывают — обычные бортовые и специальные:

1) Обычные бортовые: прицепы со стационарными или откидными бортами. Такие устройства предназначены для перевозки обычных грузов, не требующих специальной разгрузки (бытовая техника, инструменты, строительные материалы и прочее). Кроме того, их конструкция может быть самосвальной, а в комплекте предоставляется тент.

2) Специальные прицепы подразделяются на: Конструкции для перевозки специальной техники. Они укомплектованы устройствами для погрузки и разгрузки снегоходов, мотоциклов, квадроциклов, лодок и другой аналогичной техники. Как правило, такие прицепы имеют прямоугольную форму, а задний борт откидывается. Для транспортировки животных. В них можно перевозить лошадей, крупный рогатый скот или домашнюю птицу, так как внутри созданы все условия для комфортной перевозки питомца.

Дома на колесах, которые пользуются огромной популярностью за рубежом. Остановимся на универсальных критериях, которые необходимо учитывать при подборе модели. Технические характеристики: обращайте внимание на массу прицепа с максимальным грузом. Этот показатель не должен быть выше веса, разрешенного для буксировки вашей легковой машиной.

Габариты и грузоподъемность: в данном случае все зависит от того, какие грузы вы собираетесь перевозить, поэтому эта характеристика определяется сугубо индивидуально. Подвеска: подбор прицепа по этому показателю также во многом зависит от того, в каких условиях вы собираетесь его использовать. К примеру, жесткая подвеска обладает большей грузоподъемностью, а мягкая – бережнее перевозит грузы, даже если запланирована поездка по плохой проселочной дороге. Комплектация: еще один важный показатель для комфортного использования устройства.

Желательно, чтобы прицеп был укомплектован тентом для защиты груза от осадков, системой торможения и фиксаторами бортов. Материал бортов: несмотря на то, что большинство прицепов выпускаются с железными окрашенными бортами, лучше отдавать предпочтение моделям из оцинкованной стали, так как они гораздо меньше подвержены коррозии. При подборе модели учитывайте, что вам может потребоваться ремонт прицепа, поэтому лучше отдавать предпочтение продукции производителей, запчасти которых есть в свободной продаже на рынке.  Помним, что прицеп должен быть поставлен на учет в ГАИ.

При покупке необходимо получить пакет документов: счет-справку, копию одобрения транспортного средства, договор купли-продажи, паспорт на прицеп, инструкцию по эксплуатации, гарантийный талон. Необходимо оформить страховку на 15 дней. На постановку на учет отводится 10 дней с момента покупки. Процедура постановки на учет стандартная: заполняем заявление, подаем документы, оплачиваем, забираем документы уже непосредственно на прицеп и номерные знаки. После этого, как и с автомобилем, на прицеп необходимо оформить страховку уже на длительный срок и пройти техосмотр. Прохождение техосмотра сопровождается уплатой госпошлины.

Shanss.by